Ренмар: Священные главы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Энциклопедия
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Механика игры

Перейти вниз 
АвторСообщение
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Механика игры Empty
СообщениеТема: Механика игры   Механика игры EmptyСр Авг 25, 2010 1:19 pm

Система развития персонажа

Эта немаловажная тема создана для того, чтобы ознакомить вас с системой, которая действует на нашем форуме. Если вы внимательно прочитаете сообщение, всё станет предельно ясно. И так, начнём с главного...
Каждого персонажа в ролевой можно оценить с точки зрения 5-ти характеристик, которые приобретают значение от 1 до 10.
И так, 5 характеристик и их особая реализация в ролевой:
Сила – определяет, с каким оружием может свободно работать (у каждого экземпляра будет необходимый показатель-требование).

Ловкость – определяет скорость персонажа и длительность действия некоторых его навыков.

Интеллект – определяет сложность научных трактатов, с которыми персонаж может работать.

Магический Талант – магическая энергия героя и его предрасположенность к магии. Каждое заклинание требует определённого количества магической энергии, а МТ определяет, каков её максимальный показатель у персонажа.

Выносливость – показывает, сколько часов персонаж может находится в активном состоянии без сна и еды.

Также в ходе игры персонаж повышает свой уровень. Минимальный - 1, а максимальный не определён. Т.е мы не ограничиваем уровень игрока "сверху". Повышение уровня происходит при наборе достаточного количества опыта. В вашем профиле всегда отображается полоса текущего и необходимого для следующего повышения количества опыта. Опыт зарабатывается в ходе прохождения квестов, а также некоторыми другими путями, о которых мы поговорим позже. И так, что же происходит в ходе повышения уровня? Во-первых, до 21-го уровня включительно с повышением вы получаете 1 очко талантов, с помощью которого вы можете повысить одну из характеристик своего персонажа. Также, для игрока открывается возможность изучения новых навыков. (И так, основа развития игрока: Опыт => Уровень => Характеристики)

Также в игре фигурируют Очки Славы, которые персонаж получает за особые заслуги. За эти очки в специальном магазине могут быть куплены особые артефакты, навыки, поощрения.

Теперь по поводу навыков...
Они делятся на 3 вида: расовые, классовые, общие.

Расовые персонаж получает автоматически или после специального квеста в соответствии с возможностями и особенностями своей расы.

Общие – это навыки, которые доступны всем. Чтобы их выучить, надо просто выполнить необходимые условия их получения (значение характеристик, определённое количество очков славы, прохождение квеста и т.д.)

Классовые… Конечно, не каждый хочет быть одиночкой и блуждать всю игру по карте… Поэтому вашему игроку открывается возможность вступать в фракции, в соответствии с вашим желанием и его физическими, магическими и интеллектуальными возможностями. При получении класса, персонаж также получает возможность изучить навыки, которые для него (класса) характерны. Это и есть классовые навыки.

Подробнее о классах читайте здесь, а мне осталось только добавить несколько тезисов, которые касаются механики игры:

- За игру вы можете получить 30 очков талантов (20 при повышении уровней и 10 другими путями).

- Характеристики, а также количество очков талантов можно повышать чтением особых книг, употреблением особых эликсиров, в ходе выполнении специальных квестов и т.д.

- Временно ваши характеристики могут повысить некоторые артефакты.

- Для каждого нового повышения вам потребуется больше опыта.

- Опыт можно получить не только в ходе квестов. Ваш персонаж получаете его за каждую победу в бою, из книг опыта и при получении званий.





Последний раз редактировалось: Wings of Fate (Пн Ноя 08, 2010 8:33 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Механика игры Empty
СообщениеТема: Re: Механика игры   Механика игры EmptyВт Сен 07, 2010 5:42 am

Боевая система

Это, пожалуй, одна из самых сложных проблем при создании ролевой. Как сделать боевую систему интересной, но в то же время не требующей длительного изучения? После долгих размышлений было принято решение, о результате которого я попытаюсь рассказать в данном сообщении.

В нашей ролевой все классы имеют возможность научиться сражаться с определённым типом оружия в руках, но при этом существует классовое неравенство (например, воины сильнее магов в ближнем бою). Как это реализовано? Всё очень просто. У персонажа по отношению к определённому боевому навыку есть 3 состояния:
Не обучен
Базовые умения (требует изучения навыка. Обучиться ему можно у мастеров или других игроков)
Продвинутые умения (получается автоматически при активном использовании навыка при условии, что он находится в состоянии "Базовые умения". Текущая оценка владения навыком будет указана в скобках рядом с навыком (в процентах). Когда там появится число "100", "Базовый уровень" повысится администрацией до "Продвинутого")

Для каждого боевого навыка описано, что происходит в каждом из состояний. Для удобства, информация предоставлена в виде таблиц.

Часть 1
Уровень навыка НазваниеДоспех (ЛД, СД, ТД, РД, КД, ЛКД)
Щит
Затачиваемое оружие (одноручное лёгкое, рубящее, колюще-рубящее, двуручное, двуручное длинное) Не затачиваемое оружие (Дробящее)Метательное оружие Стрелковое оружие
Без навыка:Персонаж может одевать атрибуты защиты (шлем, наручи, нагрудник, поножи) но при этом не может собирать «сеты» (комплекты), быстро устаёт, теряет навык «акробатика». Персонаж может сражаться со щитом, но при этом устаёт. Теряет лёгкий щит после нескольких ударов, если оружие врага средне заточено и тяжёлый, если оружие врага заточено хорошо. Получает урон от дробящего оружия, пропускает стрелковые атаки, не может использовать магические способности щита. После боя оружие становится не заточенным. Комбинации проходят крайне плохо, персонаж не может использовать магическую силу оружия. Персонаж быстро устаёт, не может использовать магическую силу оружия, комбинации проходят крайне плохо. После неудачного броска, оружие теряется. Шансы на попадание крайне малы, не удаётся использовать магическую силу оружия. Шансы на попадание малы, ни особые стрелы, ни магическую силу оружия использовать возможности нет.
С навыком:Персонаж получает возможность формировать комплекты, не устаёт. Лёгкий щит ломается только после ударов персонажа с силой выше 8-ми. Получает возможность защищать себя от стрелковых атак и использовать магические способности щита, при ношении не устаёт. Заточка ухудшается после нескольких боёв. Улучшается проходимость комбинаций, появляется возможность использовать магическую силу оружия. Улучшается проходимость комбинаций, появляется возможность использовать магическую силу оружия. Оружие не теряется, шансы на попадание велики, появляется возможность использовать магию оружия. Шансы на попадание возрастают, появляется возможность использовать особые стрелы и магические способности оружия.
С продвинутым навыком: Продвинутый навык для доспехов персонажем не получается. Щит не ломается, при броске наносит больше урона, улучшаются магические способности. Заточка ухудшается после длительного времени, появляется возможность собирать продвинутые «сеты» (комплекты). Появляется возможность собирать продвинутые «сеты» (комплекты). Шансы на попадание и урон увеличены, появляется возможность собирать продвинутые «сеты» (комплекты). Появляется возможность собирать продвинутые «сеты» (комплекты), шансы на попадание почти максимальны.

Часть 2
Уровень навыка Название
Два оружия
Без оружия
Магические посохи Магические мантии
Без навыкаСилы, требуемые на ношение каждого оружия, суммируются (если вы хотите взять 2 клинка: на 3 силы и на 5 силы, то для двух вам надо 8 силы ). Также см. «Без навыка» для нужного типа оружия. Персонаж при атаке сам получает ранения, шансы нанести серьёзные повреждения противнику малы. Магическое оружие превращается в обычный посох для путешествий. Мантии теряют свои магические свойства, отнимается возможность собирать "сеты"
С навыком:Сила, требуемая для ношения оружий равна силе, требуемой для ношения оружия потяжелее (если вы хотите взять 2 клинка: на 3 силы и на 5 силы, то для двух вам надо 5 силы ). Также см. «С навыком» для нужного типа оружия. Персонаж атакует без вреда для себя, шансы нанести вред противнику увеличиваются. Персонаж поддаётся влиянию магической силы посоха. Персонаж поддаётся влиянию магической силы мантии, появляется возможность собирать "сеты" (комплекты)
С продвинутым навыком: Продвинутый навык для двух оружий персонажем не получается (только для каждого по отдельности).С продвинутым навыком: улучшается проходимость комбинаций и приспособленность тела для боя. Шансы нанести серьёзные повреждения врагу велики. Появляется возможность собирать продвинутые «сеты» (комплекты), магическое влияние усиливается. Продвинутый навык игроком не получается

И так, объясню на примере. Допустим, вы хотите научиться сражаться с мечом. Пока вы не сделали это, вы хоть и можете разрезать железкой воздух, но толку из этого мало (см. Без навыка: затачиваемое оружие). Меч - одноручное колюще-рубящее оружие, а значит относится к классу затачиваемого оружия. Не важно, маг вы или нет, никто не запрещает вам изучать то, что вам нравится. Для начала, найдите мастера и обучитесь у него владению выбранным видом оружия. Таких мастеров есть смысл искать на аренах, тренировочных площадках и т.д. Заплатив ему, или выполнив его поручение, вы получаете навык "Владение одноручным колюще-рубящим оружием", который до этого в списке ваших навыков не отображался. Сразу после обучения, рядом с ним в скобках появится "0%". Теперь вы можете смело сражаться с выбранным видом оружия, но это и так не предел ваших возможностей (см. С навыком: затачиваемое оружие). Как же ещё повысить навык? Да очень просто: меч из ножен и вперёд сражаться с врагами. Вы сами не заметите, как показатель в скобках добежит до "100%" и ваш навык заменится на "Продвинутое владение одноручным колюще-рубящим оружием". О возможностях и преимуществах данного навыка смотрите в таблице.

Зачем это всё было предпринято? Если честно, я просто не согласен с системой, организованной на многих ролевых, где маг не может сражаться с оружием, а если и может, то только на базовом уровне. В традициях фэнтези часто встречаются "Боевые маги", которые преуспели как в способностях волшебника, так и навыках ближнего боя (тот же Гендальф из "Властелина Колец"). Данная система немного приближает игру к реальности: неважно, кем вас обозвали (магом или гладиатором), ваши умения зависят от того, что вы чаще практикуете.

Ну что ж, предоставляю вашему вниманию несколько важных тезисов и "запечатываю" темку.

- В таблице вы встречали термин "заточка", который фигурирует для определённых типов оружия (одноручное лёгкое, рубящее, колюще-рубящее, двуручное, двуручное длинное). Такое оружие может быть: не заточено, плохо заточено, заточено, хорошо заточено. Преимущества заточки: не заточенное оружие в бою ломается, хорошо заточенное – игнорирует уровень защиты.

- Скорость получения "Продвинутого навыка" зависит не только от частоты его использования, но и выбранного вами класса. Оформление сообщения, описывающего боевые действия, также играет немалую роль.

- Об оформлении сообщений дополнительно читайте в справочнике.

- Вы должны понимать, что если вы не владеете определённым видом оружия, то и боевые комбинации заканчиваться смертью врага не будут. Также просим учитывать характеристики оружия: не надо бросаться на троллей с ржавым кинжалом.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
 
Механика игры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Любимые игры

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ренмар: Священные главы :: Ролевой мир :: Информация по игре-
Перейти:  
Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг Ролевых Ресурсов Рейтинг онлайн игр, топ онлайн РПГ
Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения