|
| | Механика игры | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Wings of Fate Creator
Сообщения : 873 Дата регистрации : 2010-08-13 Откуда : Миненталь
| Тема: Механика игры Ср Авг 25, 2010 1:19 pm | |
| Система развития персонажаЭта немаловажная тема создана для того, чтобы ознакомить вас с системой, которая действует на нашем форуме. Если вы внимательно прочитаете сообщение, всё станет предельно ясно. И так, начнём с главного... Каждого персонажа в ролевой можно оценить с точки зрения 5-ти характеристик, которые приобретают значение от 1 до 10. И так, 5 характеристик и их особая реализация в ролевой: Сила – определяет, с каким оружием может свободно работать (у каждого экземпляра будет необходимый показатель-требование). Ловкость – определяет скорость персонажа и длительность действия некоторых его навыков. Интеллект – определяет сложность научных трактатов, с которыми персонаж может работать. Магический Талант – магическая энергия героя и его предрасположенность к магии. Каждое заклинание требует определённого количества магической энергии, а МТ определяет, каков её максимальный показатель у персонажа. Выносливость – показывает, сколько часов персонаж может находится в активном состоянии без сна и еды. Также в ходе игры персонаж повышает свой уровень. Минимальный - 1, а максимальный не определён. Т.е мы не ограничиваем уровень игрока "сверху". Повышение уровня происходит при наборе достаточного количества опыта. В вашем профиле всегда отображается полоса текущего и необходимого для следующего повышения количества опыта. Опыт зарабатывается в ходе прохождения квестов, а также некоторыми другими путями, о которых мы поговорим позже. И так, что же происходит в ходе повышения уровня? Во-первых, до 21-го уровня включительно с повышением вы получаете 1 очко талантов, с помощью которого вы можете повысить одну из характеристик своего персонажа. Также, для игрока открывается возможность изучения новых навыков. (И так, основа развития игрока: Опыт => Уровень => Характеристики) Также в игре фигурируют Очки Славы, которые персонаж получает за особые заслуги. За эти очки в специальном магазине могут быть куплены особые артефакты, навыки, поощрения. Теперь по поводу навыков... Они делятся на 3 вида: расовые, классовые, общие. Расовые персонаж получает автоматически или после специального квеста в соответствии с возможностями и особенностями своей расы. Общие – это навыки, которые доступны всем. Чтобы их выучить, надо просто выполнить необходимые условия их получения (значение характеристик, определённое количество очков славы, прохождение квеста и т.д.) Классовые… Конечно, не каждый хочет быть одиночкой и блуждать всю игру по карте… Поэтому вашему игроку открывается возможность вступать в фракции, в соответствии с вашим желанием и его физическими, магическими и интеллектуальными возможностями. При получении класса, персонаж также получает возможность изучить навыки, которые для него (класса) характерны. Это и есть классовые навыки. Подробнее о классах читайте здесь, а мне осталось только добавить несколько тезисов, которые касаются механики игры: - За игру вы можете получить 30 очков талантов (20 при повышении уровней и 10 другими путями). - Характеристики, а также количество очков талантов можно повышать чтением особых книг, употреблением особых эликсиров, в ходе выполнении специальных квестов и т.д. - Временно ваши характеристики могут повысить некоторые артефакты. - Для каждого нового повышения вам потребуется больше опыта. - Опыт можно получить не только в ходе квестов. Ваш персонаж получаете его за каждую победу в бою, из книг опыта и при получении званий.
Последний раз редактировалось: Wings of Fate (Пн Ноя 08, 2010 8:33 am), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Wings of Fate Creator
Сообщения : 873 Дата регистрации : 2010-08-13 Откуда : Миненталь
| Тема: Re: Механика игры Вт Сен 07, 2010 5:42 am | |
| Боевая системаЭто, пожалуй, одна из самых сложных проблем при создании ролевой. Как сделать боевую систему интересной, но в то же время не требующей длительного изучения? После долгих размышлений было принято решение, о результате которого я попытаюсь рассказать в данном сообщении. В нашей ролевой все классы имеют возможность научиться сражаться с определённым типом оружия в руках, но при этом существует классовое неравенство (например, воины сильнее магов в ближнем бою). Как это реализовано? Всё очень просто. У персонажа по отношению к определённому боевому навыку есть 3 состояния: Не обучен Базовые умения (требует изучения навыка. Обучиться ему можно у мастеров или других игроков) Продвинутые умения (получается автоматически при активном использовании навыка при условии, что он находится в состоянии "Базовые умения". Текущая оценка владения навыком будет указана в скобках рядом с навыком (в процентах). Когда там появится число "100", "Базовый уровень" повысится администрацией до "Продвинутого") Для каждого боевого навыка описано, что происходит в каждом из состояний. Для удобства, информация предоставлена в виде таблиц. Часть 1 Уровень навыка Название | Доспех (ЛД, СД, ТД, РД, КД, ЛКД) | Щит | Затачиваемое оружие (одноручное лёгкое, рубящее, колюще-рубящее, двуручное, двуручное длинное) | Не затачиваемое оружие (Дробящее) | Метательное оружие | Стрелковое оружие | Без навыка: | Персонаж может одевать атрибуты защиты (шлем, наручи, нагрудник, поножи) но при этом не может собирать «сеты» (комплекты), быстро устаёт, теряет навык «акробатика». | Персонаж может сражаться со щитом, но при этом устаёт. Теряет лёгкий щит после нескольких ударов, если оружие врага средне заточено и тяжёлый, если оружие врага заточено хорошо. Получает урон от дробящего оружия, пропускает стрелковые атаки, не может использовать магические способности щита. | После боя оружие становится не заточенным. Комбинации проходят крайне плохо, персонаж не может использовать магическую силу оружия. | Персонаж быстро устаёт, не может использовать магическую силу оружия, комбинации проходят крайне плохо. | После неудачного броска, оружие теряется. Шансы на попадание крайне малы, не удаётся использовать магическую силу оружия. | Шансы на попадание малы, ни особые стрелы, ни магическую силу оружия использовать возможности нет. | С навыком: | Персонаж получает возможность формировать комплекты, не устаёт. | Лёгкий щит ломается только после ударов персонажа с силой выше 8-ми. Получает возможность защищать себя от стрелковых атак и использовать магические способности щита, при ношении не устаёт. | Заточка ухудшается после нескольких боёв. Улучшается проходимость комбинаций, появляется возможность использовать магическую силу оружия. | Улучшается проходимость комбинаций, появляется возможность использовать магическую силу оружия. | Оружие не теряется, шансы на попадание велики, появляется возможность использовать магию оружия. | Шансы на попадание возрастают, появляется возможность использовать особые стрелы и магические способности оружия. | С продвинутым навыком: | Продвинутый навык для доспехов персонажем не получается. | Щит не ломается, при броске наносит больше урона, улучшаются магические способности. | Заточка ухудшается после длительного времени, появляется возможность собирать продвинутые «сеты» (комплекты). | Появляется возможность собирать продвинутые «сеты» (комплекты). | Шансы на попадание и урон увеличены, появляется возможность собирать продвинутые «сеты» (комплекты). | Появляется возможность собирать продвинутые «сеты» (комплекты), шансы на попадание почти максимальны. |
Часть 2 Уровень навыка Название | Два оружия | Без оружия | Магические посохи | Магические мантии | Без навыка | Силы, требуемые на ношение каждого оружия, суммируются (если вы хотите взять 2 клинка: на 3 силы и на 5 силы, то для двух вам надо 8 силы ). Также см. «Без навыка» для нужного типа оружия. | Персонаж при атаке сам получает ранения, шансы нанести серьёзные повреждения противнику малы. | Магическое оружие превращается в обычный посох для путешествий. | Мантии теряют свои магические свойства, отнимается возможность собирать "сеты" | С навыком: | Сила, требуемая для ношения оружий равна силе, требуемой для ношения оружия потяжелее (если вы хотите взять 2 клинка: на 3 силы и на 5 силы, то для двух вам надо 5 силы ). Также см. «С навыком» для нужного типа оружия. | Персонаж атакует без вреда для себя, шансы нанести вред противнику увеличиваются. | Персонаж поддаётся влиянию магической силы посоха. | Персонаж поддаётся влиянию магической силы мантии, появляется возможность собирать "сеты" (комплекты) | С продвинутым навыком: | Продвинутый навык для двух оружий персонажем не получается (только для каждого по отдельности). | С продвинутым навыком: улучшается проходимость комбинаций и приспособленность тела для боя. Шансы нанести серьёзные повреждения врагу велики. | Появляется возможность собирать продвинутые «сеты» (комплекты), магическое влияние усиливается. | Продвинутый навык игроком не получается |
И так, объясню на примере. Допустим, вы хотите научиться сражаться с мечом. Пока вы не сделали это, вы хоть и можете разрезать железкой воздух, но толку из этого мало (см. Без навыка: затачиваемое оружие). Меч - одноручное колюще-рубящее оружие, а значит относится к классу затачиваемого оружия. Не важно, маг вы или нет, никто не запрещает вам изучать то, что вам нравится. Для начала, найдите мастера и обучитесь у него владению выбранным видом оружия. Таких мастеров есть смысл искать на аренах, тренировочных площадках и т.д. Заплатив ему, или выполнив его поручение, вы получаете навык "Владение одноручным колюще-рубящим оружием", который до этого в списке ваших навыков не отображался. Сразу после обучения, рядом с ним в скобках появится "0%". Теперь вы можете смело сражаться с выбранным видом оружия, но это и так не предел ваших возможностей (см. С навыком: затачиваемое оружие). Как же ещё повысить навык? Да очень просто: меч из ножен и вперёд сражаться с врагами. Вы сами не заметите, как показатель в скобках добежит до "100%" и ваш навык заменится на "Продвинутое владение одноручным колюще-рубящим оружием". О возможностях и преимуществах данного навыка смотрите в таблице. Зачем это всё было предпринято? Если честно, я просто не согласен с системой, организованной на многих ролевых, где маг не может сражаться с оружием, а если и может, то только на базовом уровне. В традициях фэнтези часто встречаются "Боевые маги", которые преуспели как в способностях волшебника, так и навыках ближнего боя (тот же Гендальф из "Властелина Колец"). Данная система немного приближает игру к реальности: неважно, кем вас обозвали (магом или гладиатором), ваши умения зависят от того, что вы чаще практикуете. Ну что ж, предоставляю вашему вниманию несколько важных тезисов и "запечатываю" темку. - В таблице вы встречали термин "заточка", который фигурирует для определённых типов оружия (одноручное лёгкое, рубящее, колюще-рубящее, двуручное, двуручное длинное). Такое оружие может быть: не заточено, плохо заточено, заточено, хорошо заточено. Преимущества заточки: не заточенное оружие в бою ломается, хорошо заточенное – игнорирует уровень защиты. - Скорость получения "Продвинутого навыка" зависит не только от частоты его использования, но и выбранного вами класса. Оформление сообщения, описывающего боевые действия, также играет немалую роль. - Об оформлении сообщений дополнительно читайте в справочнике. - Вы должны понимать, что если вы не владеете определённым видом оружия, то и боевые комбинации заканчиваться смертью врага не будут. Также просим учитывать характеристики оружия: не надо бросаться на троллей с ржавым кинжалом. | |
| | | | Механика игры | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|