Ренмар: Священные главы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Энциклопедия
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Сражения

Перейти вниз 
АвторСообщение
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Сражения Empty
СообщениеТема: Сражения   Сражения EmptyВс Окт 31, 2010 10:09 am

Наиболее веселая штука в ФРПГ это бои. Здесь не как в типичных РПГ-шках а-ля Морровинд или Готика.. Здесь иначе. Чем красочнее и логичнее описаны действия персонажа (имеется в виду, чтоб не было такого: "Я сделал Мицуруги-харакири и все вокруг меня погибли в адских муках") в соответствии с его скромными или не очень возможностями. Что это значит: если ваш персонаж маг, то не стоит рваться в самое пекло с посохом на перевес, а действуйте рассчетливо, ведь именно расчетливость отличает мага от тупого коромысла с кучей полезных заклинаний, бейте издалека, не особенно торопясь, тщательно сокращая ряды врага. Если вы воин, стоит разработать тактику в зависимости от ситуации, прорыв, добивание, поединок или бугурт, вот основные ситуации для воина. Доспехи потяжелее, орущие потолще и вперед крошить врагов или защищать компаньона. Повелителям резоннее отправлять своих миньонов и смотреть за боем издалека, попивая кофе с коньяком и покуривая трубку. Убийце проще сделать все красиво и без лишнего шума, если это не публичная казнь в назидание остальным. Ведь согласитесь, красиво провернутая операция гораздо симпотичнее смотрится, чем массовая бойня.
Все это шаблоны, но в игре зачастую приходится импровизировать (порой настолько часто, что создается впечатление, что это сплошная импровизация, а не четко определенный квест), поэтому взывайте к своему воображению и действуйте нелогично, вызывайте изумление, путайте врага своими действиями, если не можете взять силой и ловкостью.
Еще одна штука. Если вы угадаете следующий ход персонажа, который дерется против вас, то контратака будет на 90% успешной, остальные 10% будут зависеть от вашего поста и его содержания. То есть если вы после своего действия напишете, допустим "а сейчас он рубанет меня справа косым в ногу" и это окажется тем действием, которое задумал мастер, то огромного труда отбиться от этой атаки без потерь стоить не будет. А вот если после действия атакующего персонажа вы напишете "я знал, что он нанесет именно этот удар, поэтому был готов", тогда извините, кто ж знает, что у вас на уме...
И помните, в боях ФРПГ и любой другой словески всегда действует два правила:
1. Мастер всегда прав
2. Если мастер не прав, смотри пункт 1
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
 
Сражения
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ренмар: Священные главы :: Ролевой мир :: Информация по игре :: Статьи-
Перейти:  
Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг Ролевых Ресурсов Рейтинг онлайн игр, топ онлайн РПГ
Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения