Ренмар: Священные главы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Энциклопедия
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Магия

Перейти вниз 
АвторСообщение
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Магия   Магия EmptyСр Авг 25, 2010 1:24 pm

"Человек на протяжении многих веков пытается понять природу и истоки магии. Но где же начинать поиски? Как вообще описать, что такое магия? Это самая противоречивая сущность во вселенной. Она может убивать и исцелять, создавать и уничтожать.

Как она выглядит? Где человек может отыскать её, невидимую, но удивительно могущественную? Магия — это магия. Это самый удивительный дар богов тем, кто может его использовать. Целительная сила, которую могут контролировать лишь единицы." (c) Дар Богов

Заклинательная магия
Ритуальная магия
Магия Чародеев
Магия Природы
Магия Света
Магия Тьмы
Некромантия
Стихийная магия
Лунная магия
Общая магия

Шаманизм (Иллюзионизм)
Шаманизм
Магия Хаоса
Магия Музыки
Магия Воинства Анадриэль
Магия Демонической власти
Арсенал Боевого Мага

Шаманизм (иллюзионизм)
Шаманизм
Магия Природы
Магия Света
Магия Воинства Анадриэль
Магия Тьмы
Некромантия
Стихийная магия
Магия Демонической Власти
Магия Хаоса
Лунная Магия
Магия Музыки
Общая магия
Арсенал боевого мага


Последний раз редактировалось: Wings of Fate (Ср Окт 20, 2010 8:39 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 5:54 pm

Шаманизм (иллюзионизм)

1 круг

Вестники Потустороння
Призывая духов, шаман делает окружающую среду тёмной и мрачной. Требует пятисекундной концентрации. МТ 1

Горевестник
Вселяет душу в ворона, который садиться жертве на плечё, предвещая беду. Понижает боевой дух и психологическую стойкость. Концентрация: несколько секунд. МТ 1

2 круг
Копия
Создаёт свою астральную копию, сбивая противника с толку. Требует 3 секунды концентрации. МТ 2

Картина смерти
С помощью душ создаёт постановку смерти жертвы, бросая её в ужас. Требует 10 секунд концентрации. МТ 3

3 круг
Иллюзия
Создаёт иллюзию какого-нибудь живого существа или предмета. То, когда она рассеется, зависит от веры жертвы. Концентрация 3 секунды. МТ 3

Трансформация
Шаман телепортируется на небольшое расстояние, но остальные видят, как он превращается в ворона и улетает. Концентрация 3 сек. МТ 3

4 круг
Массовое клонирование
Маг создаёт десятки своих копий и прячется между ними. Копии выдают себя при любом тактильном контакте, так как они – всего лишь духи. Концентрация 6 секунд. МТ 5

Хранитель ужаса
Вселяет духов в тело жертвы, которые начинают создавать на нём разного вида уродства. Атакуемый начинает чувствовать реальную боль и может потерять рассудок. Концентрация 5 секунд. МТ 4

5 круг
Властелин сознания
Погружает жертвы в выдуманный магом мир, потихоньку сводя их с ума. Только самые морально и психологически стойкие могут оставаться в здравом рассудке. Концентрация 10 секунд. МТ 6


Последний раз редактировалось: Wings of Fate (Чт Сен 23, 2010 3:57 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 7:58 pm

Шаманизм

1 круг
Одушевление
С помощью духов одушевляет какой-нибудь неживой предмет, наделяя его способностью атаковать врага. Требует 4 сек концентрации. 1 МТ

Дух-целитель
Призывает духа целителя, который значительно ускоряет процесс регенерации в организме. Для лечения требует постоянной концентрации. 2 МТ

Страх
Собирает вокруг себя духов, которые образуют белый туман, сопровождая действо ужасающими криками и смехом. Концентрация 3 сек. 2 МТ

2 круг
Астральный удар
Соединяет несколько духов в небольшую сферу и пускаёт её во врага. При прохождении через тело, сфера наносит незначительные внешние повреждения и весьма утруждает сотворение жертвой заклинаний. Концентрация 3 сек. 2 МТ

Контроль
Изгоняет местных или ослабляет призванных духов. Период концентрации колеблется от 2-х до 10-ти секунд в зависимости от силы и количества непокорных. 3 МТ

3 круг
Освобождение
Шаман извергает духов из своего камня или призывает их из округи в виде призраков, которые летают вокруг мага и разрушают тонкие тела врагов, мешая произносить им заклинания, здраво мыслить и держаться собранными. Требует 6 секунд концентрации. 4 МТ

Астральный щит
Собирает вокруг себя духов и превращает их в невидимый щит, защищающий от магических атак. Шаман при этом постоянно расходует энергию. Концентрация 5 сек.

4 круг
Извлечение
Шаман извлекает дух из живого тела и помещает его в магический камень. Тело при этом рассыпается в прах. Требует тактильного контакта и сильной концентрации в течении 10-ти минут. 5 МТ

Печать
Заклинание позволяет жрецу исторгнуть дух из своего тела и запечатать его в магическом камне. Тело при этом становится безжизненной каменной статуей. Обратно дух из камня может извлечь другой шаман с помощью второй части этого заклинания. Концентрация 3 минуты. МТ 5

5 круг
Реинкарнация
Поднимает из-под земли камень предков, в котором духи могут материализоваться в былом обличии на несколько минут. Концентрация 8 сек, 6 МТ


Последний раз редактировалось: Wings of Fate (Чт Сен 23, 2010 3:56 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 7:58 pm

Магия природы

1 круг
Цветочное ложе
Оплетает мага тёплой приятной травой, создавая прекрасные условия для отдыха. Также заклинание помогает за короткий промежуток времени выращивать некоторые виды полезных растений. Концентрация 20 секунд. 2 МТ

Очищение
Очищает воду в руднике от демонических сил и делает её свежей и прохладной. Требует несколько минут концентрации. 2 МТ

2 круг
Защитники Гайи
Моментально выращивает опасные растения в выбранном месте, которые атакуют врагов, посмевших разгневать силы природы. Концентрация 5 сек. 3 МТ

Блаженное место
Снимает с земли порчу, омолаживает и украшает её с помощью различных прекрасных растений. Концентрация зависит от площади. 4 МТ

3 круг
Корни
Оплетает жертву корнями, моментально появляющимися из-под земли, сильно ограничивая её подвижность. Концентрация 3 сек. 5 МТ

Лесной страж
Тратя огромное количество энергии, выращивает дерево на выбранном месте. Концентрация и расходы магической энергии зависят от величины дерева и благоприятности почвы. От 3 сек. 5 МТ

Сила Гайи
Призывает силы природы для борьбы со врагом. Против недруга восстаёт буквально всё: хищники, растения, природные условия. Концентрация 7 сек. 6 МТ

4 круг
Энты
Превращает выбранные деревья в энтов – древних хранителей лесных пущ, обрушивая их гнев на врагов. Концентрация 7 секунд. 5 МТ

Слияние
Позволяет магу слить своё тело с деревом или скалой, погружаясь в сон. Пробуждается маг здоровым и полным энергии. Концентрация 5 сек. 4 МТ

5 круг
Поле жизни
Маг превращается на некоторое время в Древо Жизни. Его корни излечивают земли в радиусе десятка метров и пробуждают в них жизнь: из земли вырастают хищные растения, энты и корни, лишающие врагов возможности двигаться. Через минуту маг выходит из дерева, как после Слияния, а дерево продолжает жить ещё несколько минут. Концентрация 8 сек. 7 МТ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 7:59 pm

Магия Света

1 Круг
Исцеление
Ускоряет процесс регенерации, быстро излечивает внешние повреждения. Концентрация и расходы магической энергии зависят от длительности действия заклинания.

Святая стрела
Сгусток магической энергии, наносящий дополнительный урон нежити. Концентрация: 3 сек. 1 МТ

2 Круг
Близнецы
Создаёт магическую связь между двумя живыми объектами. Когда одна из жертв заклинания совершает действие, вторая делает то же самое, если это позволяют физические возможности. Концентрация: 4 сек. 2 МТ

Очищение
Избавляет живое существо от слабых проклятий и дарует ему исцеление от незапущенных болезней. Концентрация: 8 сек. 2 МТ

3 Круг
Массовое исцеление
Действует, как и «Исцеление» только на всех союзниках в радиусе 10-ти метров. Расходы магической энергии значительно увеличиваются с ростом количества союзных единиц.

Священный родник
Освящает водоём, делая его воды целительными. Также они становятся смертельными для нежити и служителей Тьмы. Концентрация: 2 мин. 3 МТ

Магическое благородство
Блокирует на 10 секунд все негативные и атакующие заклинания. Концентрация: 6 сек. 3 МТ

4 Круг
Охраняемый богами
Делает цель неуязвимой к любым атакам на 8 секунд. Все враги, посмевшие атаковать объекта заклинания, получают сильные повреждения. Концентрация: 6 сек. 4 МТ

Освобождение
Избавляет жертву от страшных проклятий, возвращает спокойствие ходячим мертвецам и былую жизнь ликантропам. Время концентрации и расходы магической энергии зависят от силы проклятия.

5 Круг
Воскрешение
Возвращает к жизни павшую в бою жертву. На применение заклинания наложено множество ограничений. Концентрация: 3 мин. 7 МТ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 8:05 pm

Магия Воинства Анадриэль

1 Круг
Божественная сила
Значительно повышает физические характеристики применившего заклинание на несколько минут. Концентрация: 4 сек. 2 МТ

Священный клинок
Освящает оружие, даруя ему силу хорошо справляться с нежитью и тёмными приспешниками. Концентрация: 3 сек. 1 МТ

2 Круг
Служитель Света
Наделяет чародея способностью лучше противостоять магии Тьмы. Концентрация: 4 сек. 2 МТ.

Стена Справедливости
Создаёт полупрозрачный барьер, длинною в несколько метров. Любой прошедший через него получает урон, пропорциональный серьёзности и количеству его грехов. Концентрация: 6 сек. 3 МТ

Светлый ритуал
Забирает силы от всех приспешников тьмы, которые находятся на поле боя и дарует их применившему заклинание. Концентрация: 7 сек. 3 МТ

3 Круг
Небесный удар
Поднимает чародея в воздух и пропускает через него большой луч, исходящий из небес на землю. Луч наносит серьёзные повреждения врагам и не трогает друзей. Контролируется полётом мага. Концентрация: 8 сек. 4 МТ

Инквизитор
Дарует применившему бонусы в борьбе с тёмными силами, наделяя аурой света, сжигающую нежить. Расходы магической энергии зависят от длительности такого состояния. Концентрация: 5 сек.

4 Круг
Кровная связь
Создаёт между применившим и жертвой магическую связь. Их жизненная энергия всегда делится поровну, а при смерти одного из них, покидает мир и другой. Связь прерывается только при общем желании объектов заклинания или через несколько часов. Концентрация: 6 сек. 4 МТ

Ангел-хранитель
Призывает на пол минуты ангела хранителя, который помогает чародею противостоять врагам. Концентрация: 5 сек. 4 МТ

5 Круг
Перерождение Воина Света
Оказывает на применившего следующий эффект: если тот умер от руки грешника, то он возрождается сразу в образе Инквизитора на несколько минут. Если от руки праведника, то в привычном образе, но только через 5-7 минут. Заклинание перестаёт действовать через несколько часов, если маг не умирает. Концентрация: 7 минут. 6 МТ


Последний раз редактировалось: Wings of Fate (Пн Сен 06, 2010 8:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 8:06 pm

Тёмная Магия

1 круг
Ослабляющий луч
Пропускает через тело жертвы луч, который ослабляет её и не даёт концентрироваться. Требует постоянного визуального контакта. Расходы энергии зависят от длительности действия заклинания. 1 МТ

Печаль
Наносит жертве сильную психологическую травму, даруя воспоминания о самых печальных моментах её жизни. Концентрация 2 сек. 1 МТ

Страдание
Заставляет жертву ощущать невыносимую боль в течение нескольких секунд. Концентрация 2 сек. 2 МТ

2 круг
Кража энергии
Посылает эфирную волну, которая отбирает от жертвы часть магической энергии и передаёт её магу, произнёсшему заклинание. Концентрация 3 сек. 3 МТ

Состарить
Подвергает тело жертвы быстрому старению, вызывая у той ужас и немощь. Тело полностью восстанавливается через несколько часов. Концентрация 5 сек. 3 МТ

Безумие
Сеет ярость в сердца всех близ находящихся врагов (в том числе животных), которые видят мага. Обезумевшие жертвы перестают отличать чужих от своих. Концентрация 4 сек. Время действия 10 сек. 4 МТ

3 круг
Кража жизни
При тактильном контакте начинает похищать от жертвы жизненные силы, вызывая при этом острую боль и эффект заклинания «Состарить».

Волна смерти
От мага во все стороны исходят чёрные туманные потоки, которые при достижении жертвы на несколько секунд извлекают из неё энергетического двойника, лишая возможности делать вообще что-либо. По возращению двойника, жертва ещё некоторое время не может целиком придти в себя из острой головной боли. Концентрация 4 сек. 5 МТ

Ритуал вечной ночи
В ходе этого ритуала маг приносит человеческую жертву, или несколько в зависимости от своей силы, заключает свою душу в Филактерию, после чего умирает и возрождается уже полноценным Личем. Концентрация 2 часа

4 круг
Мёртвые души
Беспокоит души умерших грешников и поднимает их из земли в виде теней, используя как для атаки, так и для защиты. Концентрация 5 сек. 5 МТ

Одержимость
При длительном контакте (2-3 дня) с тёмным магом или проклятым предметом, жертва охватывается одержимостью и начинает подчиняться воле мага.

Число зверя
Страшное проклятие, превращающее представителя разумной расы в ликантропа. Концентрация 666 секунд. 10 МТ

5 круг
Поглощение
При помощи этого заклинания Лич вырывает душу жертвы и помещает её в свою Филактерию для продления жизни. Концентрация 6 минут. 7 МТ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 8:06 pm

Некромантия

1 круг
Проклятые земли
С помощью этого заклинания на землях, покрытых порчей, некромант может повысить защитные и атакующие характеристики своих воинов. Концентрация 3 сек. 1 МТ

Поднятие нежити
Заклинание поднимает умерших в округе в виде воинов-скелетов и зомби. Концентрация 4 сек. Расходы магической энергии зависят от количества и силы призванных.

2 круг
Порча
Покрывает выбранный участок земли порчей, убивая на ней всю растительность. Концентрация: 3 сек – 2 мин в зависимости от типа почвы. 3 МТ.

Проклятый рудник
Заражает воду смертоносной чумой, делая её гнилой и вонючей. Концентрация: 1 минута. 3 МТ.

Каннибализм
Заставляет своих воинов пожирать живую плоть для восстановления сил самого некроманта. Концентрация 6 сек. 3 МТ

3 круг
Дыхание смерти
Заражает воздух страшной эпидемией, который разносится ветром по всей округе, возбуждая чуму. Концентрация 20 минут. 5 МТ

Драугры
Вызывает из-под земли и подчиняет себе драугров – свирепых воинов Смерти. Концентрация 8 сек. 4 МТ

4 круг
Тёмные всадники
Открывает врата мёртвых, откуда появляются Тёмные Всадники – полупризрачные воины, не нашедшие покоя после смерти. Концентрация 8 сек. 5 МТ

Король Мёртвых
На несколько минут полностью меняет свой лик на скелет, получает костяные крылья, бонусы при призыве мёртвых и руку Смерти, убивающую всё живое при прикосновении. Концентрация 5 сек. 5 МТ

5 круг
Тёмный ритуал
Воскрешает нетронутого мертвеца в виде Служителя Тьмы, полностью подчинённого некроманту. Концентрация 2 часа. 10 МТ

Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 8:08 pm

Стихийная магия

Магия огня

1 круг
Огненная стрела
Пускает во врага огненную стрелу, оставляющую на нём ожоги и воспламеняя его одеянье. Концентрация 3 сек. 1 МТ

Огненная стена
Воспламеняет впереди себя местность, создавая большую огненную преграду. Концентрация 2 сек. 1 МТ

2 круг
Напалм
Пускает в выбранную область огненный шар, который разрывается на напалм, покрывающий небольшую территорию рядом с целью. Концентрация: 3 сек. 2 МТ

Огненное лассо
Хватает часть тела жертвы с помощью горящего лассо, которое обжигает кожу и плоть, принося сильную боль. Концентрация: 4 сек. 3 МТ

3 круг
Огненный Элементал
Вызывает огненного элементала, который атакует горящими стрелами и обладает способностью «поливать» территорию пламенем. Концентрация: 8 сек. 4 МТ

4 круг
Пирокинез
Охватывает жертву диким пламенем, обездвиживая её и нанося огромные повреждения. Заклинание перестаёт действовать, когда маг прерывает фокусирование. Необходим визуальный контакт.

5 круг
Дар Феникса
Превращает мага в огненную птицу, которая при смерти обращается в пепел и возрождается из него через несколько секунд. Заклинание действует только при серьёзных повреждениях. Птица не возрождается, если пепел развеян. Концентрация: 4 сек. 5 МТ

Магия Воды
1 круг
Заморозка
Замораживает жертву на 1 секунду, полностью обездвиживая её и сбивая фокусировку. Концентрация: 2 сек. 1 МТ

Водяной щит
Создаёт водяную преграду, которая хорошо останавливает стрелы и заклинания магии Огня. При этом она почти бесполезна против других типов магии. Концентрация: 2 сек. 2 МТ

2 круг
Лёд
Покрывает выбранную область льдом, делая её скользкой и труднопроходимой. Время концентрации и расходы магической энергии зависят от площади ледяного покрытия.

Водяная тюрьма
Затачивает жертву в сферу, наполненную водой. Если не прервать фокусировку мага, жертва просто задыхается. 3 МТ

3 круг
Водный Элементал
Призывает водного элементала, который раздваивается при получении сильных повреждений и обладает способностью создавать Ледяную Преграду. Концентрация: 8 сек. 4 МТ

4 круг
Ледяная волна
Во все стороны от мага расходятся потоки холодного воздуха, замораживающие врагов на несколько секунд за короткий промежуток времени. Концентрация: 6 сек. 4 МТ

5 круг
Ледяной дождь
Посылает на выбранную область дождь из огромных сосулек и ледяных глыб, наносящих огромные повреждения. Концентрация: 8 сек. 4 МТ

Магия Земли
1 круг
Каменные шипы
Вызывает острые сталагмиты, которые внезапно появляются из-под земли в выбранном месте. Концентрация 3 сек. 2 МТ

Изменение структуры
Потоком энергии изменяет структуру земляных и каменных глыб, открывая для мага возможность оторвать кусок породы и использовать его для нападения или защиты. Концентрация 2 сек. 1 МТ

2 круг
Зыбучий песок
Превращает небольшую область земли в зыбучие пески. Требуемые концентрация и магическая энергия зависят от породы и площади.

Скала
Создаёт на выбранном месте небольшую, но крепкую скалу для защиты или нападения. Концентрация: 4 сек. 2 МТ

3 круг
Земляной элементал
Вызывает земляного элементала, который хорошо противостоит оружию ближнего боя и обладает способностью сливаться с землёй и перемещаться под ней. Концентрация: 8 сек. 4 МТ

4 круг
Каменная статуя
Превращает мага в неподвижный камень, делая малоуязвимым к любым атакам. Заклинание может быть прервано самим магом в любой момент. Концентрация: 9 сек. 4 МТ

5 круг
Боль земли
Создаёт на поверхности почвы сильные расколы, образуя глубокие ущелья и вызывая подземные толчки, сбивающие всех вокруг с ног. Концентрация: 10 сек. 6 МТ

Магия Воздуха
1 круг
Могучий ветер
Значительно усиливает силу ветра в области вокруг применившего. Требуемые время концентрации и магическая энергия зависят от силы ветра.

Вихри
Создаёт множество небольших неуправляемых вихрей, которые гуляют по округе и сбивают неприкреплённые объекты. Концентрация: 4 сек. 2 МТ

2 круг
Песчаная буря
Создаёт мощную песчаную бурю, которая ограничивает видимость и мешает концентрироваться, заметая песком и пылью. Концентрация: 5 сек. 2 МТ

Восстание
Поднимает выбранный объект в воздух на определённую высоту. Растраты энергии зависят от весовых характеристик объекта, длительности действия заклинания и высоты поднятия.

3 круг
Воздушный элементал
Вызывает воздушного элементала, который обладает способностями растворяться в пространстве и превращаться в циклон или антициклон. Концентрация: 8 сек. 4 МТ

4 круг
Режущий ветер
Создаёт на области вокруг применившего сильные ветры, которые раздирают плоть до крови. Бедствия прекращают действовать через 20 секунд. Концентрация: 7 сек. 4 МТ

5 круг
Чёрная дыра
Создаёт чёрную дыру, которая всасывает в себя всё неприкреплённое с риском никогда не вернуть его обратно в этот мир. Концентрация: 10 сек. 5 МТ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 8:08 pm

Магия Демонической Власти

1 круг
Стальные мышцы
Преодолевая сильную боль, делает свои мышцы крепкими и большими, открывая новые возможности для своего тела. Концентрация 2 сек. 1 Мт

Каменная кожа
Заклинание делает кожу чародея крепкой и прочной, но она всё равно остаётся пробиваемой. Требует двухсекундной концентрации. 1 МТ

2 круг
Сокрушительный удар
Удары чародея становятся точнее, сильнее и опасней, а оружие начинает подсвечиваться оранжевой аурой. Заклинание перестаёт действовать через несколько минут. Требует 3 сек концентрации. 2 МТ

Огненная рука
Заклинание наделяет мага способностью собирать тепло в разных частях своего тела, которая начинает воспламеняться и оставлять ожоги себе и жертве тактильного контакта. Концентрация 3 сек. 3 МТ

3 круг
Броня берсерка
Это заклинание не улучшает броню чародея, но наделяет его силой, которая наносит урон всем, кто посмел его атаковать. Концентрация 3 сек. 3 МТ

Демонский щит
Дарует полную неуязвимость к магии на 10 секунд. Перед этим требует 3 секунды концентрации. 3 МТ

Взрывная волна
Отбрасывает всех близстоящих врагов на несколько метров пневматической мощной волной. Концентрация 2 сек. 3 МТ

4 круг
Гнев берсерка
Наделяет себя аурой, которая увеличивает силу заклинаний при получении физических ранений. Время действия: несколько часов. Концентрация: 8 минут. 5 МТ

Аура огня
Вокруг чародея появляется огненная аура, которая наносит урон всем близстоящим врагам… и друзьям. Действует несколько минут. Требует 5 секунд концентрации. 3 МТ

5 круг
Демоническая суть
Превращает себя в свирепого носителя демонической магии, способного летать и перемещать себя в чертоги демонской цитадели. Требует 7 секунд концентрации. 4 МТ


Последний раз редактировалось: Wings of Fate (Пн Сен 06, 2010 8:10 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 8:09 pm

Магия Хаоса

Уровень 2
Энергетический удар
Посылает в выбранную область невероятно сильный сгусток энергии, который при попадании в материю побуждает взрыв. Концентрация: 4 сек. 2 МТ

Уровень 3
Цепная молния
Поражает врагов молниями, исходящих из ладони мага. Концентрация: 3 сек 2 МТ

Ударная волна
Создаёт впереди себя дорожку длинной в десяток метров и шириной в метр, которая покрывается энергетическими атаками. Концентрация: 5 сек. 3 МТ

Уровень 4
Источник разрушения
Вокруг мага начинают хаотично происходить взрывы, поражая всех врагов в радиусе 5-ти метров.

Армагеддон
Превращает область вокруг мага в место сильных разрушений: с неба сыпется множество метеоритов, а земля терпит сильные тектонические изменения. Концентрация: 8 сек. 4 МТ

Уровень 5
Часы разрушения
Впереди мага появляется сильная ударная волна. Она медленно поворачивается в горизонтальной плоскости, сметая всё на своём пути, а когда делает полный круг, происходит сильнейший взрыв, несущий очень сильные повреждения. Концентрация: 8 сек. 5 МТ

Дыхание Зла
Обрекает всех врагов вокруг мага на смертельные муки: из недр земли освобождается наружу Дух Зла, который ограничивает подвижность и наносит крайне сильные повреждения всем одновременно в течении 9-ти секунд. Концентрация: 10 сек. 5 МТ


Магия Пылающего Разрушения

Уровень 1
Огненный шар
Свирепая атака огненной стихии, которая поражает пламенем и напалмом достигшую жертву. Концентрация: 4 сек. 2 МТ

Уровень 2
Элемент пламени
Способствует образованию пламени в ладони мага. При сильных растратах энергии, огнём можно буквально поливать окрестности.

Уровень 3
Огненная ловушка
Маг рисует на земле специальную пентаграмму и может в любой момент сжечь дотла наступившую на неё жертву. Концентрация: 1 сек. 3 МТ

Духи магмы
Вызывает двух огненных летающих червеобразных духов, которые контролируются магом и используются для атаки и обороны.

Уровень 4
Дьявольское появление
Маг сгорает в огне и появляется в другом месте, нанося всем окружающим повреждения ожогами. Расстояние между местами сгорания и появления не должно превышать десятка метров. Концентрация: 2 сек. 3 МТ

Демоническая Магия

Уровень 1
Призыв
Призывает довольно слабого, но весьма полезного демона, который верно подчиняется приказам мага. Концентрация: 3 сек. 1 МТ

Уровень 2
Демонский щит
Поднимает из-под земли необычайно крепкий, похожий на надгробие щит из неизвестной породы. Концентрация: 2 сек. 2 МТ

Уровень 3
Крылья служителя
Отращивает чёрные крылья горгульи, которые служат магу в течении нескольких минут. Концентрация: 8 сек. 4 МТ

Уровень 4
Портал демонов
Открывает небольшой портал, из которого появляется множество разных демонических служителей. Концентрация: 10 сек. 4 МТ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 8:10 pm

Лунная магия

Серебряная ночь
Всё серебряное оружие при свете луны начинает светиться ярким бирюзовым светом и наносить дополнительный урон. Концентрация: 2 сек. 2 МТ

Свет
Создаёт небольшую светящуюся сферу, которая освещает местность, отпугивает мелкую нежить и ослабляет сильную. Время концентрации: 2 сек. 1 МТ

Лунная вспышка
Яркая вспышка ослепляет всех врагов на несколько секунд и наносит серьёзные повреждения нежити. Время концентрации: 3 сек. 3 МТ

Серебряная стрела
Запускает во врага магическую излучающую бирюзовый цвет стелу. Время концентрации: 1 сек. 2 МТ

Звездопад
Обрушивает на врагов магический звездопад, наносящий неслабые повреждения, как нежити, так и живым существам. Концентрация: 5 секунд. 5 МТ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 8:11 pm

Магия музыки

Лютня
Уровень 1
Скорбь
Печальный напев о страшных событиях, которых заставляет всех скорбеть и плакать. 1 МТ
Рвение
Радостная песня вселяет в окружающих энергию для веселья и легкомыслия. 1 МТ

Уровень 2
Стойкость
Наполняет воинов бесстрашием и готовностью к преодолению любых трудностей. 2 МТ

Святое слово
Песня о святых, которая заставляет нежить корчиться от боли. 1 МТ

Уровень 3
Неутолимый
Заставляет окружающих танцевать вне зависимости от того, хотят они этого или нет. 2 МТ

Уровень 4
Силы природы
Песня, которая в силе руководить природными процессами: вызывать или заканчивать дождь, усиливать ветер, управлять облачностью.
4 МТ

Уровень 5
Баллада о жизни
Песня о жизни конкретного субъекта. Чем ближе слова песни к реальности, тем сильнее судьба жертвы начинает подчиняться музыке…

Арфа
Уровень 1
Сон
Тихая спокойная колыбельная сопутствует скорому засыпанию. 1 МТ

Щит природы
Божественная мелодия так положительно влияет на окружающую среду, что музыканта начинает оберегать сама природа. 1 МТ

Уровень 2
Молитва
Слова этой песни разрушают силы Тьмы и даруют благословение служителям Добра. 2 МТ

Смирение
Мелодия успокаивает диких зверей и хищных растений. 2 МТ

Уровень 3
Небесный щит
Мелодия настолько хороша, что сами небеса оберегают музыканта, пока она звучит. 2 МТ

Уровень 4
Затишье
Блокирует действие всех заклинаний в округе на время звучания песни. 3 МТ

Уровень 5
Песнь мира
Не позволяет никому вести в округе боевые действия, пока длится мелодия. 5 МТ

Барабан
Уровень 1
В атаку!
Вселяет в души воинов вдохновение биться и чувство беспощадности. 1 МТ

Сердцебиение
Сила и такт барабанных ударов делают всех вокруг спокойными или, наоборот, агрессивными. 1 МТ

Уровень 2
Источник молний
Из барабана начинают появляться молнии и хаотично рассекать воздух в малой области вокруг музыканта. 2 МТ

Взрыв
Недлинная мелодия, которая заканчивается вспышкой и пневматической волной, расходящейся во все стороны. 2 МТ

Уровень 3
Демоническая песня
Это произведение искусств запрещено на многих территориях, так как у него есть свойство пробуждать демонов и управлять ими. 4 МТ

Уровень 4
Землетрясение
Удары по баранам сокрушают поверхность, вызывая сильные подземные толчки. 3 МТ

Уровень 5
Шторм
Быстрая и страстная мелодия, которая собирает тучи над музыкантом и начинает сильный шторм. 4 МТ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyПн Сен 06, 2010 8:12 pm

Общая Магия

2 круг
Оружие
Заклинание создаёт слабенький меч, который, впрочем, неплохо заточен, но исчезает через несколько минут. Концентрация: 20 секунд. 2 МТ

Энергетическая волна
Создаёт толчок, который сбивает врага с ног и отбрасывает назад. Требует 4 сек концентрации. 3 МТ

Магическая стрела
Пускает во врага сильный поток энергии, наносящий неслабые повреждения. Требуется 3-х секундная концентрация. 3 МТ

Скрытые резервы
Освобождает накопленные резервы организма и восстанавливает часть утраченной энергии. (3 МТ). Требует 5 секунд концентрации.

Телекинез
Даёт возможность передвигать предметы. Скорость движения и максимальный вес зависят от магических характеристик заклинателя.

Чародейский Щит
Создаёт вокруг мага энергетический щит, способный выдержать не очень сильные физические и магические атаки. Концентрация 2 сек. 2 МТ

3 круг
Прыжок
Моментально перемещает в пространстве на небольшое расстояние, расходуя немалое количество энергии. Концентрация: 2 сек. 3 МТ

Астрал
Посылает мага в другое пространство на десяток секунд, делая невосприимчивым к физическим атакам. Концентрация: 4 сек. 4 МТ

Марево
Окружает себя полупрозрачным маревом, мешающим сфокусироваться стрелкам и атакующим магам. Требует 3 сек концентрации. 3 МТ

Сон
Усыпляет жертву на несколько часов. Сон легко перебивается физическим воздействием. Заклинание требует тактильного и визуального контакта с жертвой. Концентрация: 4 сек. 3 МТ

4 круг
Телепортация
Перемещает мага или дружественную цель на довольно большое расстояние, но забирает при этом много сил. Концентрация: 20 сек. 6 МТ

Полёт
Сосредотачиваясь на внутреннем мире, маг может заставить своё тело парить в воздухе, расходуя при этом магическую энергию. Требует постоянного фокусирования на полёте.

Барьер
Создаёт различные типы барьеров в соответствии желанию мага (магов).

Невидимость
Воспользовавшийся заклинанием становится невидимым на минуту или до того времени, когда начнёт атаковать или произносить другое заклинание. Концентрация: 6 сек. 4 МТ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
Wings of Fate
Creator
Wings of Fate


Сообщения : 873
Дата регистрации : 2010-08-13
Откуда : Миненталь

Магия Empty
СообщениеТема: Re: Магия   Магия EmptyСр Окт 20, 2010 8:37 pm

Арсенал Боевого Мага

1 круг
Блок
Быстро реагируя на магическую атаку врага, получает возможность ослабить её или вообще заблокировать. 1 МТ. Концентрация: 1 сек.

Телесное равновесие
Получает способность увеличивать выбранные характеристики за счёт других. Расходы магической энергии и требуемая концентрация зависит от силы заклинания.

2 круг
Сказочные лезвия
Окружает себя магическими летающими мечами, которые атакуют всех близ стоящих врагов. 2 МТ. Концентрация: 3 сек.

Большой прыжок
Совершает быстрое перемещение в пространстве в любом из направлений. 4 МТ. Концентрация: 3 сек.

3 круг
Каратель слабых
Магический удар, наносящий тем больше урона, чем меньше у жертвы запасы магической энергии. 2 МТ. Концентрация: 3 сек

Режим воина
Отнимает у мага на 12 секунд возможность произносить заклинания, но делает его при этом сильным бойцом ближнего боя. 5 МТ. Концентрация: 4 сек.

4 круг
Магическая война
Ослабляет все атаки холодным и стрелковым оружием у окружающих (а также свои) приблизительно на 70%, но сила магических атак при этом удваивается. Длится 20 секунд. Требует 6 МТ и 5 секунд концентрации.

Оковы маны
Все близ стоящие противники получают несильные повреждения, а тот, у кого наименьшие запасы магической энергии превращается в ледяную статую на 10 секунд. 4 МТ. Концентрация: 4 сек.

5 круг
Последняя битва
Превращает персонажа в настоящего мастера меча и магии на 10 секунд, растрачивая при этом почти все запасы жизненной и магической энергий. За каждого поверженного во время действия заклинания врага, чародей получает дополнительные силы и остаётся в таком состоянии дольше. Концентрация: 5 сек.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.renmar.ru
 
Магия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ренмар: Священные главы :: Ролевой мир :: Информация по игре-
Перейти:  
Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг Ролевых Ресурсов Рейтинг онлайн игр, топ онлайн РПГ
Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения